понедельник, 16 декабря 2013 г.

Что говорят женщины, и что это значит. \Заметки о женкой логике\


То, что мужчины называют женской логикой, с точки зрения женщины является лишь пропуском отдельных звеньев в «логической» цепочке.


         Мужская логика (или просто логика) показывает прямой путь, т.е. причину и следствие, женская логика вопреки здравому смыслу, ищет всевозможные подоплеки, причины проявления которых часто бывают крайне непонятны, и требуют толкований, которые впоследствии возможно даже могут приняты к рассмотрению. Часто возможно столь запутанное объяснение, служит отступлением или просто защищает женщину от провала.





















Ниже веселые интерпретации , кто сказал и что значит:


"Да" = нет.
"Нет" = Да.
"Может быть" = нет.
"Мне очень жаль" = Ты об этом еще пожалеешь.
"Мы должны" = я хочу.
"Это твое решение" = Позднее увидим кто был прав.
"Поступай как знаешь" = Заплатишь за это позже.


















"Нам нужно поговорить" = Хочу поплакать у тебя на плече.
"Конечно, давай" = Ты мне тоже не нужен.
"Да все нормально" = Мне очень, очень плохо!
"Ты МУЖИК" = Побрейся, искупайся, и будешь котик.


"Давай зажгём свечи" = макияж не удался сегодня.
"Кухня такая неудобная" = Так хочется перемен, может переедем, или купим новый дом.
"Поменять бы занавески" = и ковры, и полы, и обои, и мебель.
"Милый Ты меня любишь?" = Мне просто необходима новая шубка, или нет колечко с бриллиантиком.
"Ты сильно меня любишь, правда?" = Я разбила твою машину.






"Я буду  через минуту" = Помою голову, сделаю макияж, оденусь.
"Вы должны научиться общаться" = Просто согласись со мной.
"Ты слушаешь меня?" = Поздно, ты уже труп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий